вторник, 21 февраля 2017 г.

Моё признание в любви Пеппи Длинныйчулок

Пеппилотта Виктуалия Рульгардина Крисминта Эфраимсдоттер Длинныйчулок, также известная как Пеппи. Рыжая девчонка, вся в веснушках, на голове две торчащие кверху косички. Живёт она одна в своей собственной вилле, у неё на веранде конь, а на плече обезьянка. Её мама - ангел на небе, а папа - негритянский король. В шкафу у неё сундук золотых монет, в руках невиданная сила, в голове смекалка и недюжинные мозги (хотя с арифметикой проблемы!), а в груди - доброе сердце. 

Пеппи не ходит в школу и вам не советует. Лучше приходите к ней в гости, в виллу Курица. Там в саду прекрасное дерево с дуплом. Можно забраться на ветку и выпить кофе после обеда.
Дерзкая девчонка, борец за справедливость- такая эта Пеппи. Своих друзей она в обиду не даст, и с ней всегда весело. 

Милая рыжая Пеппи, как я хотела быть тобой! Сильной, смелой, рисковой. Девочкой-сверхчеловеком. Девочкой, которая точно знает, что она - принцесса, потому что её папа-король, хоть и видела она его в последний раз, уносимого волной. Непотопляемой Пеппи.
В моей детской комнате стоял шкаф с зеркалом и платьями. Я часто наряжалась в то, которое тебе больше всего шло, и заплетала две косички. Они всегда грустно свисали вниз. Я так и не придумала, где раздобыть проволоки, чтобы заставить их торчать. 

С тех пор две косички превратились в одну, и я уже не играю в переодевания. Но твоё отношение к жизни и трудностям, твой безграничный оптимизм - это мой подарок драгоценный. А самое главное - понимание того, что быть удобным и быть хорошим - это разные вещи. Tack så mycket, Pippi!


 Книга слева куплена совсем недавно из-за других повестей. Она есть в Лабиринте. 
Та, что справа - любимица моего детства. Букинистика, днём с огнём не сыщешь.
Но есть и сейчас достойные издания Пеппи. Мне нравится с иллюстрациями Льва Токмакова. 










Комментариев нет:

Отправить комментарий