суббота, 8 февраля 2014 г.

Игры по сюжетам сказок

В последнее время Яркко и я играем, строим-выдумываем много и часто, и это не может не радовать. Чаще я иду за его полетом фантазии, позволяю ему придумать сюжет и создать новый мир так, как он хочет. Иногда я предлагаю ход событий и формы, и он активно поддерживает.
Самое любимое для Яркко сейчас - это игра в режиссера. Он как будто снимает кино, строя декорации для "Теремка", "Трех поросят", "Заячей избушки" и других сказок. В ход идут старые игрушки. И как же по-новому они звучат в этой игре! Я никогда бы не подумала, что эти давно знакомые и пылящиеся на полке кубики и плюшевые звери снова обретут такой интерес.
Тут мы просто построили дорогу, а рядом лес. На обочине стоит отель )) Люди приехали на желтом автобусе, привезли с собой собаку. А за отелем лес с ёлками и волками. 


Из оставшихся кубиков делаем дом для "Маши и Медведя", она еще правда до него не дошла. Есть крылечко и окошко. 


Помимо волков в лесу обитают лисы и медведи (это игрушка веревочная Теремок)


Это Яр сам на телефон сфотографировал. По мотивам сказки В. Бианки "Лис и мышонок". Мышей поселили сразу две.


"А я от тебя в отнорочек!" И вспоминали еще стихотворение И. Токмаковой "Где спит рыбка"









Комментариев нет:

Отправить комментарий