понедельник, 10 февраля 2014 г.

По Стивенсону

Сегодня был длинный рабочий день. И в перерыве я поймала себя на мысли, что хочу скорее домой, к сыну, чтобы говорить с ним, читать ему...и играть с ним! Мне так нравятся наши последние совместные постройки, паззлы, рисование, я как будто тоже вернулась на какой-то миг в детство, и увлекаюсь этим процессом как ребёнок. Наверное, это мой способ расслабиться и отдохнуть от работы. Как медитация. Как погружение в мир-фантазию, где все возможно и происходят только хорошие события.
Позавчера нас затопили соседи. У них прорвало трубу, а дома были только дети. И с пятого этажа вода прошла до второго. Мы на третьем. Промокла проводка, перестали работать розетки и выключатели. Вчера весь день так и прожили - с фонариками. Хорошо, что у нас их много)) Положили их кверху, свет стал отражаться от потолка и вполне светло было, чтобы построить... ночной зоопарк! Там были животные, несколько смотрителей, вольеры, вход с аркой и деревья. Много деревьев. Заодно объяснила Яркко, что таким же образом луна отражает свет солнца, как сейчас наш белый потолок отражает свет фонаря. А он сказал, что на потолке солнечный зайчик.


А сегодня мы построили железнодорожную станцию, перрон, поставили всех зверей ожидать поезда, построили и сам поезд. Яркко строил с азартом! Не хотел ложиться спать, хотел строить дальше. 
 

А еще я скачала "Детский цветник стихов" в оригинале и кайфанула. 


1b7498babaeca5c34f4f303bb594c423.jpg 2f68384f4a531e86bda6863a6d3de748.jpg
И прекрасный перевод Е. Липатовой. 


7d219d09767bda95c4d35ddcad4967a2.jpg  Photo

Комментариев нет:

Отправить комментарий