суббота, 5 октября 2013 г.

Baked Apples - Печеные Яблоки

Пинтерест вдохновляет, и я пробую всё новые и новые рецепты, и мне это нравится! Печеные яблочки удались, и я слопала их за 5 минут, ведь сын мой не ест сладкого и всё достается мне. 
Рецептом мы обязаны на этот раз Марте Стюарт. Об этой женщине нужно написать отдельный пост и рассказать о ней публике. Но пока ограничимся рецептом этих прекрасных яблочек.
Рецепт я взяла с сайта Марты Стюарт. Как обычно, его пришлось немного адаптировать, так как мексиканский шоколад в форме диска, который быстро растворяется и плавится при нагревании, тут найти не удалось. 
Ингредиенты:
2 средних яблока
4 шт. маршмэллоу - 2 разрезать на 4 части, 2 пополам
1 унция = 30 г мексиканского шоколада, разломленного на куски
4 ст. л. сливочного масла
2 ст. л воды.

Мексиканский шоколад я заменила на Бабаевский Оригинальный - он достаточно горький и в нем есть корица - это две особенности мексиканского шоколада. 
Маршмэллоу - особый вид пастилы. В отличие от зефира в маршмэллоу нет яичного белка и яблочного пюре. В принципе, можно запекать с любым зефиром или пастилой, всё подвергается запеканию в разной степени. Но лучше брать мягкий зефир или пастилу - они лучше плавятся и покрываются корочкой. Мой зефир (пастила?) был уже в виде маленьких палочек.
Вот мой набор продуктов:

Инструкция:
Разогрейте духовку до 200 С.
Яблоки разрежьте пополам. Ложкой удалите сердцевину и сделайте небольшой кратер. В него положите кусочек маршмэллоу, кусочек шоколада и кусочек масла. Для начинки нужно использовать 2 ст.л. масла, разделенные на 4 равные части.



Положите яблоки в форму для запекания. В форму добавьте оставшееся масло и 2 ст.л. воды. 
Запекайте, пока яблоки не станут мягкими (нож должен входить легко). В оригинальном рецепте предлагается еще положить сверху половинку маршмэллоу, переключить духовку на гриль и еще немного зажарить до золотистой корочки. Но мне показалось достаточным то, что вышло просто при запекании. 

Получился легкий и очень вкусный десерт.


No matter where I serve my guests, they seem to like the kitchen best.
Cause I'm the cook of the house!
XO. Nati

Комментариев нет:

Отправить комментарий