четверг, 24 марта 2016 г.

Мартовские заметки

У меня выдалась свободная минутка, чтобы написать в блог, потому что мужская половина нашей семьи отчалила в гости. Младшенькая спит. А я наслаждаюсь тишиной. Это самый сладкий звук во Вселенной. Потом уже идёт песня ветра, шелест листвы, шум волн, пение птиц. Но Тишина - изначальная точка. Без неё нет ничего. Без неё и меня тоже нет. В последнее время от обилия звуков вокруг у меня порой едет крыша. Тем приятнее остаться ненадолго в одиночестве и погрузиться в негу. 
Жизнь, кажется, застыла в точке 0. 0 градусов на улице, 0 градусов на шкале моего настроения. Полгода скоро Алиске, полгода я сижу дома, и уже полгода зима. Один теплый день вселил в меня иррациональный оптимизм, сменившийся уже привычным депрессивным настроением на следующее утро. В марте становится уже особенно невыносимо терпеть холод и ветер. Весной мне всегда холодно - ведь теплый пуховик уже снят и сапоги по колено убраны подальше. А в весеннем наряде то продувает, то промерзает мой теплолюбивый организм.
Как мы спасаемся в этих условиях? Какао. Чай с лимоном. Специи. Купила имбирь, натираю его везде. Музыка - без слов. Неоклассика по большей части. Слова исключили - их слишком много вокруг, не воспринимаю. Чтения. Читаем "Пеппи Длинныйчулок". В детстве, помнится, я её любила. Но меньше, чем Бюллербю. Так оно и осталось.
Ужасно хочется путешествовать. Хотя бы на дачу. Возьмем палатку и поставим ее на берегу реки, и будем весь день там сидеть. Еду на газовой горелке варить. Костер разведем. Яр этого очень ждет и часто об этом говорит. 
Алиса ползает уже. В пять месяцев уже стала приподнимать себя и доползать до желанных объектов. Любит разбросать карты из наших игр, в бочонках от лото покопаться. С ней по-прежнему легко и хорошо, и всё интереснее. Она выросла из своей колыбели, заказала ей манеж-кровать, чтобы сидеть и играть в ней, пока я готовлю, а летом возьмем его с собой на дачу. 












Комментариев нет:

Отправить комментарий