суббота, 19 декабря 2015 г.

Восьмой, девятый и десятый день Адвента.

Восьмое задание мы "прогуляли", день был занят разными скучными делами. Зато на следующий день делали сразу два задания - булочки с корицей по рецепту Беды Андерсен (Готовим с Петсоном и Финдусом) и рисовали открытки для бабушек. Еще делали ангела (конусная игрушка, как в прошлых постах). 
Одну открытку решили нарисовать в стиле Васнецова. Тут я, конечно, много помогала. Но и Яр не скучал. Рисовал фон (моей акварелью), простые линии я ему помогала сделать ровными, раскрашивал. Обращала его внимание на то, как художник использовал цвета и как ему с помощью синего удалось создать атмосферу зимнего вечера. Результатом остались довольны. Книга "Чудо-Радуга" у нас новая, мы ее для Алисы купили. Сначала хотела купить переиздание любимой "Радуги-Дуги", а потом увидела "Чудо-Радугу", там больше потешек, содержание не совпадает и неизвестные мне ранее иллюстрации Васнецова. В Лабиринте.


Вторую открытку рисовали с помощью пальчиков. Получились пингвины и снеговики. Фон акварелью, остальное гуашью. Тут сыну было проще, почти все сделал сам. 


И булочки с корицей. Я всегда уменьшаю пропорции вдвое. И все равно получается много. В этот раз вышло 25 штук. Съели за один день.


Комментариев нет:

Отправить комментарий