понедельник, 14 декабря 2015 г.

День шестой и седьмой. Наши занятия сегодня и вчера.

Вчера доделали пол-снеговика и сделали для него ёлку. Получилось четыре игрушки-конуса - Санта, олень, ёлка и снеговик. Мне больше всего нравится, как получился олень. Яру - Санта. 
Иногда он меня спрашивает "А Дед Мороз и вправду подарит мне подарок?" или "А Деду Морозу понравится наша гирлянда? Он придет и скажет "Как красиво!" Иногда он сомневается, и тогда я слышу такой вопрос "А вдруг это наш деда переоденется Дедом Морозом?" Но у деды нет костюма, сынок. Дед Мороз придет ночью, оставит подарки под ёлкой, крикнет "С Новым Годом, ну мне пора" и поспешит дальше. У Яра в комнате есть дверь на балкон. У кровати я хочу поставить его маленькую ёлочку, которую я купила пару лет назад. Дед привезёт её через недельку. Боюсь, Яр уже выше этой ёлочки. Думаю сочинить историю со следами Деда Мороза на балконе и приоткрытым окном лоджии утром. Чтобы он видел, что Дед Мороз точно побывал у нас. Первый этаж позволяет выдумывать такие истории. )


А сегодня затеяли подсвечники из банок. Одну взяли из-под икеевского брусничного джема. Так вот бумажку там в Швеции приклеили намертво. Кое-как её отмочили. Но клей так и не смогли убрать. Яркко расстроился. Мы хотели наклеивать на банку силуэты домиков. Но я поискала на Pinterest другие варианты, и подсвечник, покрытой краской нам подошёл. Я отлила в банку немного краски, которой красили стены в детской, наклеили "голову" оленя на банку, и мы покрыли её краской прямо поверх несмытого клея. Получилось не очень аккуратно, но процесс ребенку очень понравился. Здесь можно посмотреть примеры таких баночек и сохранить картинку, из которой мы вырезали силуэт.

Вторую банку украсили силуэтами зимнего города. На сайте Shabby Art Boutique есть паттерн, который можно сохранить, вырезать и распечатать. Бумага наклеивается на банку снаружи. Внутрь положили снег из ваты, на фото его не видно.




Комментариев нет:

Отправить комментарий