понедельник, 30 сентября 2013 г.

Raspberry Pie - Малиновый Пирог

Осень идет, вечера всё темнее, ночи всё холоднее. В это время года, моё любимое время года, так хорошо печь пироги. Каждый раз я стараюсь пробовать что-то новое. Новые вкусы создают новые настроения. И так незаметно, по чуть-чуть, меняется жизнь вокруг нас.
Рецепт был взят на англоязычном сайте, переведен и немного адаптирован. Пирог этот интересен тем, что для начинки используется настоящая малина, а не малиновый джем. Я брала замороженную и полагаю, что со свежей будет еще вкуснее. 
Ингредиенты:
1 шарик песочного теста 
(можно и рубленого),
достаточный, чтобы выложить в форму и немного посыпать пирог сверху.
1 стакан сахара
1/4 стакана муки
2 ч.л. крахмала 
(в оригинале тапиока - крахмалистая мука из тропического растения, которой у меня не было, и я взяла обычные картофельный крахмал)
1/2 лимона - цедра и сок
4 стакана малины - свежей или замороженной
1 ст.л. сливочного масла

Приготовление:
Выложите тесто в форму, оставив немного для украшения сверху. 
В большой миске смешайте муку, крахмал, сахар, цедру и сок лимона, малину. Перемешайте аккуратно, стараясь не помять ягоды. 
Сверху выложите кусочками масло.
Разогрейте духовку до 215 гр Цельсия. 
Из оставшегося теста сделайте украшения - звездочки, сердечки, полосочки - как больше нравится - и выложите на начинку.
Выпекайте в течение 40-45 минут. Тесто должно стать коричневым, а начинка "булькать".
Дайте пирогу остыть. Подавайте пирог комнатной температуры. Можно сервировать с шариком ванильного мороженого. 
К этому пирогу я заварила зеленый чай с ягодами, они прекрасно подошли друг к другу.


Я всё обещаю себе, что дойду до магазина и куплю себе красивую форму для выпечки. Сковородке пора на пенсию давно. )Хотя на вкусовых характеристиках результатов это не отражается.


Enjoy! 
Naatee.

Комментариев нет:

Отправить комментарий